22 Декабря 2010 | 15:00

РБК не верит в долгосрочную перспективу "своего" турсервиса Iglobe

Сейчас компания закончила реструктуризацию, с точки зрения чистой прибыли — РБК еще убыточна, но уже в следующем году рассчитывает вернуться к прибыли

Картинка РБК не верит в долгосрочную перспективу "своего" турсервиса Iglobe

Генеральный директор РБК и один из акционеров холдинга Герман Каплун в интервью BFM.ru рассказал, что иногда приходится: «выкупать долю за рекламными услугами. Например, так мы получили четверть акций в виртуальном туристическом сервисе Iglobe».

В тоже время: «У нас есть достаточно много бизнесов, которые не слишком важны для деловой линейки и не соответствуют полностью нашей стратегии. Что-то мы покупали в свое время, что-то отошло нам в виде платы за рекламу. В качестве примера вновь приведу Iglobe. Мы ожидаем, что оборот ресурса к концу года утроится и мы очень довольны синергией. Но понимаем, что в долгосрочной перспективе она сильно упадет. Поэтому в течение трех лет мы и готовы продать свою долю в проекте».

Сейчас компания закончила реструктуризацию, с точки зрения чистой прибыли — РБК еще убыточна, но уже в следующем году рассчитывает вернуться к прибыли. Большую часть доходов, около 61%, приносит Интернет, еще 25% — пресса, оставшиеся 14% дает телевидение. Ожидаем, что доля Интернета продолжит увеличиваться, а печатных СМИ — снижаться. Доля же телевидения останется стабильной. Кроме того: «Мы заинтересованы в получении листинга за рубежом, но это вопрос не срочный, он будет решен в течение двух лет. Мы уверены, что этот шаг позволит поднять нашу капитализацию на 20–25%, но сперва нам хотелось бы посмотреть на размещение «Яндекса». Первоначально мы рассматриваем просто получение листинга без продажи, что уже может привести к положительной переоценке бизнеса. И вопрос о том, кто из наших акционеров будет продавать свои акции, пока рано рассматривать…

…в краткосрочном плане речь может идти только о листинге без продажи акций. Что касается площадки, то здесь фактически идет выбор между тремя биржами. Лондонская биржа — наиболее вероятная, поскольку там более простая история. Есть NASDAQ, что более сложно и более дорого для компании. И есть Гонконг, что очень интересно, возможно, более интересно, чем все остальное. Но для удачного размещения там компания должна иметь некое присутствие на азиатском рынке».

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.