Зрители смогут влиять на сюжет фильма


Инновации | 20 Декабря 2010 07:57 | 2

Новаторы «важнейшего вида искусства» создали тачскрин для интерактивного общения зрителей с происходящим на экране. Чтобы продемонстрировать возможности устройства, был снят специальный фильм под названием Turbulence

Спасти героя Ди Каприо в финале «Титаника», убить Фродо в конце «Властелина колец» — изобретатели предлагают зрителям изменять знакомые сюжетные линии в зависимости от их предпочтений. Правда, пока это может коснуться только новых кинокартин, которые выйдут в прокат в ближайшие годы. Новое устройство, дающее киноманам необычные возможности, сконструировано в стенах Тель-Авивского университета.

Новаторы «важнейшего вида искусства» создали тачскрин для интерактивного общения зрителей с происходящим на экране. Чтобы продемонстрировать возможности устройства, был снят специальный фильм под названием Turbulence. Лента повествует о трех друзьях, которые после 20 лет разлуки волею судьбы воссоединяются на Манхэттене.

Перед показом картины всем зрителям были розданы сенсорные девайсы. В определенные моменты фильм передавал сигналы на интерактивную панель, любители кино могли выбирать действия героев. Например, на экране один из персонажей собирается отправить важное SMS-сообщение другому. Он берет в руки мобильный телефон и готовится нажать на кнопку «переслать».

В то же время на сенсорном гаджете у зрителей вспыхивает изображение телефона с той же функцией. Им надо будет определиться, жать на кнопку или нет. В случае с полным зрительным залом, вопрос может решиться коллегиально. Если большинство посчитают нужным активировать соответствующую опцию на своей панели, то герой отошлет SMS, а если нет, то начнется показ заранее отснятых альтернативных сцен. Девайс реагирует молниеносно на выбор пользователей, передает информацию посредством беспроводной связи, и фильм идет без каких-либо задержек.

Надо сказать, что без интерактивного воздействия на сюжет хронометраж картины Turbulence составляет 1 ч. 23 мин. Однако под влиянием зрителей фильм может сократиться до часа или растянуться до двух часов. Впрочем, как считает президент кинокомпании RFG, продюсер Алексей Петрухин, подобный фильм — это аттракцион, не имеющий никакого отношения к искусству.

«Сейчас наступил расцвет 3D-кино. Оно по-другому передает картинку, но это все равно кино. А вот следующий шаг — так называемые 4D, 5D и прочее, когда кресла шатаются, вода откуда-то брызжет, ветер в лицо дует — уже совершеннейший аттракцион. Вдобавок для интерактивных фильмов мало изобрести оборудование, но еще и нужно снимать и такого рода картины. Скажем, давно уже начали продаваться активные кресла для домашних кинотеатров. На экране машина поворачивает, а кресло кренится. Тогда утверждали, что за таким оборудованием будущее и везде их установят. Однако не все фильмы содержат сигналы, активирующие активное и интерактивное оборудование. В итоге оно не получило широкого употребления», — рассказал РБК daily продюсер.
Вместе с тем, по его мнению, интерактивное телевидение или маленькие кинозалы, где зрителей будут развлекать, позволяя им нажимать на тачскрин и менять сюжет фильма, в скором времени действительно могут появиться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 20.12.2010, 11:39
Баловство.
Anonymous | 20.12.2010, 18:25
кино в начале тоже как аттракцион воспринималось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы