Google перевёл человеческое тело в 3D


Инновации | 17 Декабря 2010 10:42 | 4

Компания представила новую разработку, которая позволяет во всех подробностях, предельно наглядно изучить нашу с вами анатомию, не покидая веб-браузера. Да ещё и в трёхмерной графике, без использования дополнительных плагинов вроде Java или Flash

Приложение Google Body Browser было продемонстрировано на конференции WebGL Camp, состоявшейся 14 декабря.

Для его работы браузер должен поддерживать стандарт WebGL, который доступен пока только в последних версиях Chrome, Firefox и Safari. Остальные веб-обозреватели обещают обзавестись этой технологией в следующем году.

С помощью Google Body Browser можно видеть человеческое тело на разных «уровнях» — нервная и кровеносная системы, скелет, внутренние органы, мускулатура — и с разных углов зрения. Кроме того, благодаря панели поиска можно определять, где находится тот или иной орган.

Сами разработчики пока не дают комментариев по поводу этого виртуального «анатомического театра». Однако в Сети уже есть ролик, демонстрирующий возможности нового приложения:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии

i_nk | 17.12.2010, 12:32
Какая классная шутка! мне такой очень не хватало, когда я в школе учила биологию. Только вот что ж они постеснялись на первом этапе девушку раздеть? или считается, что грудь может шокиовать аудиторию, а вид кишечника - нет? )))
Mitch Ryder | 17.12.2010, 13:11
конечно, женская грудь ужасна. а кишечник - это красота и прелесть. особенно полный.
Anonymous | 17.12.2010, 16:23
а я все эти внутренности в натуре разглядываю на дому, хе-хе...
Loreleya | 17.12.2010, 16:42
кошмар какой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы