Электронные ридеры станут «бумажными»


Инновации | 29 Ноября 2010 07:50 | 3

Представьте себе, что во время чтения газеты в нее добавляются новые тексты, а изображения превращаются в видеоролики — так же, как это происходило бы на экране компьютера

Исследователи Университета Цинциннати разместили на устройстве с бумажной подложкой капли окрашенной воды. Их перемещение может контролироваться с помощью электрического поля. Технология открывает путь для производства дешевых электронных ридеров на основе обычной бумаги.

Представьте себе, что во время чтения газеты в нее добавляются новые тексты, а изображения превращаются в видеоролики — так же, как это происходило бы на экране компьютера. Однако вместо того, чтобы бережно убрать такую газету после прочтения новостей, вы просто сминаете ее и выбрасываете в мусорное ведро.

Эта захватывающая идея может стать реальностью благодаря прорывной технологии, когда обыкновенная бумага используется в качестве основы для размещения тончайшей электронной начинки — фольги, диэлектрика и флюорополимера. Гибкий гаджет будет работать по так называемому принципу электросмачивания (electrowetting).
При помощи электрического поля капли цветной жидкости смогли бы сформировывать символы, фотографии и даже видео, отмечает ведущий разработчик технологии профессор Эндрю Стекл из Университета Цинциннати.

Изобретение может оказать далеко идущее влияние на сегмент электронных ридеров, учитывая, что нынешние популярные устройства вроде Amazon Kindle, Sony Reader или Apple iPad сконструированы на жесткой подложке. Одна из основных целей его авторов — воспроизвести эффект реальных чернил. А пока американцы могут похвастаться тем, что производительность «бумажного» устройства, работающего по принципу электросмачивания, уже эквивалентна быстродействию «жестких» аналогов.

Отвечая на вопрос, каким именно он сам видит будущую серийно производимую электронную газету, Эндрю Стекл отмечает, что такой гаджет можно будет сворачивать в трубочку, как обычный газетный лист, а начиная с какого-то момента даже просматривать на нем видео высокого разрешения.

«Мы надеемся на то, что устройство станет вести себя как компьютерный монитор с точки зрения отображения информации. Но одновременно оно будет очень дешевое, полноцветное, с высоким быстродействием, и при этом в конце рабочего дня или недели чтобы вы могли выбросить такую газету в мусорную корзину», — мечтает Стекл. Последнее немаловажно с точки зрения заботы об окружающей среде: устройство после использования возможно будет полностью утилизировать.
Однако все это пока прогнозы. В данный момент рационализаторы из Университета Цинциннати ищут инвесторов для коммерциализации своей смелой идеи. Ожидается, что при удачном стечении обстоятельств «бумажные» ридеры смогут по­явиться в продаже уже через три-пять лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Hellranger | 29.11.2010, 10:21
Мозг от таких изобретений плющит.
Anonymous | 29.11.2010, 11:40
берегите себя)))
Баба Ага | 29.11.2010, 18:46
Раньше выбрасывали простую газету, а теперь - со всякой начинкой электронной... Планету жалко! Не надо нам никакой "электронной бумаги"! Сделайте лучше гибрид ноута, телефона, планшетника и ридера ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы