На британском сайте пользователям разрешили самим выбирать рекламу для просмотра


Инновации | 25 Ноября 2010 13:37

Британский портал SeeSaw, на котором можно посмотреть передачи с различных телеканалов, разрешил своим пользователям самим выбирать рекламу для просмотра

Как пишет сайт Techradar, перед просмотром на экране пользователя появляется список из трех рекламных роликов, посетитель сайта должен выбрать одну из них. Такая система называется Ad Selector.

В SeeSaw подчеркивают, что Ad Selector выгоден как рекламодателям, так и пользователям. Из-за такого формата рекламодатели заинтересованы в том, чтобы создавать ролики высокого уровня. Пользователи же могут избавиться от просмотра надоевшей им рекламы.

Портал SeeSaw зарабатывает на том, что выкладывает в сеть программы и передачи англоязычных телеканалов. Какие-то из них можно смотреть бесплатно, за другие же необходимо заплатить. Партнерами SeeSaw выступают BBC, MTV, Universal и другие известные телеканалы. На сайте подчеркивается, что весь контент выложен законно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы