LG Португалия продолжает серию короткометражек «Хорошее случается»
К двум короткометражным фильмам, которые вышли в мае и сентябре соответственно, теперь добавилась еще одна картина под названием «Дом Орион»
Весной этого года португальское подразделение LG представило кампанию «Хорошее случается» (Good Things Happen) с акцентом на философии. В ее рамках LG не продвигает какой-то определенный товар и не рекламирует бренд в целом — он скорее настраивает зрителей на медитативный лад, предлагая им «смотреть на вещи по-новому» и принимать решения по велению интуиции и души, а не по холодному расчету. К двум короткометражным фильмам «Моменты»/Momentos Нуно Рочи (Nuno Rocha) и «Что-то хорошее»/Algo de Bom Руи Виерры (Rui Vieira), которые вышли в мае и сентябре соответственно, теперь добавилась еще одна картина под названием «Дом Орион» (Orion House).
Эта 6-минутная короткометражка повествует о двух одиноких людях, которые однажды встречаются в большом городе. Каждый из них переживает драму в своей жизни — Даниэль, который потерял брата в автокатастрофе, пытается прийти в себя после трагедии, а Александра, приехавшая в шумный английский город из родной Португалии, старается освоиться в чужой обстановке и выйти из долгой депрессии, связанной с тоской по дому. Несмотря на то, что в фильме звучит всего лишь с десяток слов, он наполнен смыслом и настраивает на размышление о жизни. В конце спота герои, которые не знали друг друга до этого момента, встречаются, чтобы посмотреть на солнечное затмение — «встречу» Луны и Солнца - которое по традиции знаменует начало нового периода, нового витка жизни.
В производстве короткометражной картины принимали участие креативщики из Fullsix и дизайнер, фотограф-самоучка и режиссер из южной части Лондона Кристофер Хьюитт (Christopher Hewitt), портфолио которого включает проекты для BBC и Discovery Channel. Прочесть биографии режиссеров проекта, узнать больше о фильмах, просмотреть видео и фотографии со съемок можно на сайте LG Португалия.
Источник: Popsop.ru