На базе Facebook будет создан "искусственный интеллект"


Инновации | 18 Ноября 2010 12:49

Социальная сеть Facebook может стать платформой, на базе которой будет создаваться полноценный искусственный интеллект. Об этом заявил в ходе своего выступления на саммите Web 2.0 генеральный директор компании Mail.ru Group Юрий Мильнер

По словам Мильнера, на разработку технологии искусственного интеллекта может потребоваться порядка десяти лет. Facebook же хорош в качестве платформы потому, что ресурс постоянно обрабатывает гигантское количество информации. "Я полагаю, что миллиардам людей, связанных между собой и обменивающимся информацией беспрецедентными темпами, нужны механизмы фильтрации. В Facebook и Twitter роль таких механизмов играют друзья, в Google этим занимаются быстрообучаемые машины. Думаю, что сближение двух этих систем будет происходить, и Facebook станет базой для создания искусственного интеллекта", - заявил Юрий Мильнер. Стоит заметить, что глава Mail.ru Group в 1985 году закончил физический факультет МГУ по специальности "теоретическая физика".

Напомним также, что фонд DST Global, отделившийся от Mail.ru Group ранее в этом году, владеет 10 процентами акций Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы