Экраны 3D, которые можно смотреть без очков, появятся уже в декабре


Инновации | 05 Октября 2010 09:26

Разные компании-производители начали предлагать телевизоры с 3D картинками в этом году. Однако раньше для всех экранов требовались специальные очки, поэтому инновация не пользовалась ажиотажным спросом

Компания Toshiba заявляет, что разделалась с единственной проблемой, препятствовавшей широкому распространению домашних экранов 3D. Уже в декабре на прилавках японских магазинов появятся телевизоры, не требующие специальных очков для создания стереоскопических образов, сообщает Financial Times.

Сначала компания будет продавать экраны с диагональю 12 и 20 дюймов.

Разные компании-производители начали предлагать телевизоры с 3D картинками в этом году. Однако раньше для всех экранов требовались специальные очки, поэтому инновация не пользовалась ажиотажным спросом. Половина тех, кто был готов купить 3D-телевизор, отказывались от этой идеи после первого же просмотра в очках. Тем временем, по прогнозам исследовательской компании iSupply, продажи экранов 3D могут вырасти с 4 млн в этом году до 78 млн или двух пятых всех продаж в 2015 г.

Впрочем, в компании Toshiba признают, что разработанная ими технология далека от совершенства. Если при прямом взгляде на экран действительно создается четкое трехмерное изображение, то при взгляде со стороны «лучи» распадаются, и никакого 3D уже не видно.

Автор: Татьяна Сейранян

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы