Инновационный подход к измерению телевизионной аудитории


Инновации | 25 Октября 2010 18:07

TNS Россия начинает использовать технологию Audio Matching

Компания TNS Россия, лидер в сфере медиа и маркетинговых исследований на российском рынке, объявляет запуске новой технологии измерения телевизионной аудитории. Так, с 1 января 2011 г. в рамках проекта TV Index будет внедрена принципиально новая система регистрации телесмотрения - Audio Matching System. Технически измерение ТВ-аудитории будет осуществляться при помощи приборов пиплметров нового образца – «TNS 5000», позволяющим измерять как аналоговое, так и цифровое телевидение.

Audio Matching – это технология распознования телевизионного сигнала, основанная на регистрации содержания (контента) эфирного события, а не технической частоты вещания. Именно поэтому Audio Matching позволяет автоматически вести точный учет аудитории события вне зависимости от способа доставки ТВ-сигнала, что содействует повышению точности измерений и делает возможным корректное измерение цифрового телевидения. Также Audio Matching обесечивает возможность измерения отложенного телесмотрения и альтернативных форм просмотра ТВ, например, через мобильные устройства или Интернет. Одним из преимуществ использования технологии является также потенциальная возможность расширения географии исследования. 

Технология Audio Matching уже используется TNS в Великобритании, Норвегии, Китае и других странах мира. В России к настощему моменту проведено успешное тестирование пиплметров «TNS 5000» внутри и вне российского офиса TNS, завезено оборудование для первой волны установок на телевизионной панели. С января 2011 г. стартует поэтапная замена оборудования действующей ТВ-панели, которая продлится до 2013 г. 

Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Россия, так прокомментировала данное событие: «Новая телевизионная реальность – многоканальная среда, цифровое телевидение, отложенное смотрение, альтернативные платформы для просмотра ТВ,  особенности вещания в России, - диктует нам необходимость внедрения инновационного подхода к технологиям измерения аудитории. Начало использования TNS технологии Audio Matching для измерения телевизионной аудитории в России подтверждает технологическую готовность нашей компании к решению актуальных задач индустрии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы