25 Октября 2010 | 18:02

Samsung и Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для Samsung. Кампания посвящена запуску новой серии холодильников Smart Touch с ЖК-дисплеем

Картинка Samsung и Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету

Чтобы передать инновационность  Smart Touch, Leo Burnett создало интерактивные баннеры. Баннер «Чат» позволяет оставлять сообщения и разговаривать с умным холодильником, а баннер для «Афиши» дает возможность загружать личные фотографии с facebook на его дисплей.

Целью данной кампании является коммуникация основного бенефита новой модели холодильника – сенсорного дисплея, установленного на дверце Smart Touch. Дисплей не только помогает легко управлять холодильником, но и содержит инновационные функции. В частности, позволяет просматривать фотографии и оставлять сообщения.

Собственно на эту необычность работает вся стилистика рекламной кампании, главной особенностью которой являются инновационные баннеры, размещенные в Интернете.

Так, баннер «Чат» наглядно демонстрирует функцию дисплея, позволяющую оставлять сообщения. С помощью «Чат» баннера пользователь в режиме реального времени может вступить в коммуникацию с самим холодильником, узнать подробнее о его функциях, получить ответ на волнующие вопросы и просто поболтать на любые темы.

Еще один инновационный баннер разработан специально для портала «Афиша». Каждый желающий может разместить на дисплее холодильника свои фотографии из Facebook. Таким образом,  коммуницируется еще одна уникальная особенность новой модели - использование TOUCH дисплея в качестве фоторамки.

Leo Burnett нашло простой и человечный способ рассказать о новом холодильнике Smart Touch. Всего лишь при помощи баннеров, не прибегая к созданию сложных сайтов и приложений для социальных сетей, создатели рассчитывают привлечь внимание потребителей и объяснить технологические преимущества новой модели.

Также в рамках кампании запущены видеоролик и макеты в прессу. Стилистика видео – таинственная, загадочная и немного недосказанная – доносит до людей идею о "необычности" холодильника, который прекрасно вписывается в домашнюю атмосферу, придавая ей ореол романтики.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.