Новая пленка для рекламы обеспечивает 100% прозрачности
Компания 3М представляет на рынок технологий для рекламы первую оптически прозрачную литую ПВХ пленку под печать Scotchcal Clear View 8150
![Картинка Новая пленка для рекламы обеспечивает 100% прозрачности](http://adindex.ru/files/55953/3m_306.jpg?ts=)
На такую пленку можно нанести любое ажурное цветное изображение без необходимости вырезать его – пленка останется полностью прозрачной на всей оставшейся стеклянной или пластиковой поверхности.
Использование этой пленки открывает новые возможности для
дизайнеров и архитекторов, значительно ускоряя и упрощая их работу.
Полноцветные изображения любой формы можно наносить на любые стеклянные
или прозрачные пластиковые поверхности - фасады, окна, витрины, ступени и
двери, при этом, не вырезая их по контуру. Изображение будет ярким, а остальная
часть пленки Scotchcal 8150 останется на 100% прозрачной.
Это особенно удобно для нанесения изображений с отдельными элементами,
которые ранее необходимо было отдельно вырезать и наклеивать на
определенном расстоянии друг от друга. Такая пленка может с успехом
использоваться для рекламы на транспорте и наклеиваться даже на изогнутые
поверхности, такие, как лобовое стекло.
«Все большей популярностью у архитекторов и дизайнеров пользуется сегодня стекло в интерьере. Оно не только оптически увеличивает помещение и делает его светлее, но и создает особую атмосферу в доме или офисе. Прозрачная пленка Scotchcal 8150 позволит воплотить любые, даже самые смелые дизайнерские решения, добиться неожиданных эффектов», - комментирует Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия».
Прозрачная пленка - не единственная новинка на рынке от компании 3М этой осенью. 3М значительно расширила цветовую палитру самоклеящейся пленки Scotchcal 100. Вместо прежних 90 оттенков, новая пленка теперь доступна в 170 уникальных цветах. Зеленый и цвет хаки, цвет какао и все оттенки коричневого, множество оттенков желтого — от солнечного до канареечного, сливовый, ярко-ягодный, цвет старинного золота и цвета «металлики» - лишь некоторые наиболее яркие возможности новой цветовой палитры. Чтобы облегчить восприятие новых красок, компания 3М разработала специальный веер с широким диапазоном цветовых сочетаний, которые помогут полнее ощутить настроение и характер цветов и понять, как использовать их с наилучшим эффектом.
Литая высокоглянцевая пленка Scotchcal100 предназначена для долговременного использования на разнообразных поверхностях – от стекла и металла до жесткого пластика. Благодаря клею с высокой степенью адгезии пленка Scotchcal100 применяется даже для внешней маркировки самолетов и яхт, обладает высокими эксплуатационными свойствами и без проблем наносится на сложные, искривленные поверхности.
Компания 3М также усовершенствовала ассортимент пленок для автостайлинга. Самоклеящиеся пленки для полного оборачивания автомобиля – Scotchcal 85 теперь имеет новый клеевой слой Controltac с новой системой для отвода воздуха Comply третьего поколения.
Данная клеевая система позволяет наносить пленку без образования пузырьков – воздух будет выходить через специальные микроканалы системы Comply, которые теперь не видны с лицевой стороны. Такая пленка позиционируется на кузове автомобиля без наступления начальной адгезии, «перекатываясь» на микроскопических шариках. Только после воздействия давления ракеля на материал шарики проникают в клей, и наступает начальная адгезия. Таким образом, решаются основные задачи по нанесению самоклеящихся пленок: повышается конечное качество и скорость работы, а также сокращается количество брака и, как следствие, себестоимость оклейки.
Все эти новинки компания 3М представляет с сегодняшнего дня на своем стенде на международной специализированной выставке «Реклама 2010» в Экспоцентре на Красной Пресне с 25 по 28 октября. Специалисты компании проведут мастер-классы по оклейке автомобилей и созданию необычных витражей и витрин.