Новая пленка для рекламы обеспечивает 100% прозрачности


Инновации | 25 Октября 2010 15:47 | 3

Компания 3М представляет на рынок технологий для рекламы первую оптически прозрачную литую ПВХ пленку под печать Scotchcal Clear View 8150

На такую пленку можно нанести любое ажурное цветное изображение без необходимости вырезать его – пленка останется полностью прозрачной на всей оставшейся стеклянной или пластиковой поверхности.

Использование этой пленки открывает новые возможности для дизайнеров и архитекторов, значительно ускоряя и упрощая их работу. Полноцветные изображения любой формы  можно наносить на любые стеклянные или прозрачные пластиковые поверхности - фасады, окна, витрины, ступени и двери, при этом, не вырезая их по контуру. Изображение будет ярким, а остальная часть пленки Scotchcal 8150 останется на 100% прозрачной.
Это особенно удобно для нанесения изображений с отдельными элементами, которые  ранее необходимо было отдельно вырезать и наклеивать на определенном расстоянии друг от друга. Такая пленка может с успехом использоваться для рекламы на транспорте и наклеиваться даже на изогнутые поверхности, такие, как лобовое стекло.

«Все большей популярностью у архитекторов и дизайнеров пользуется сегодня стекло в интерьере. Оно не только оптически увеличивает помещение и делает его светлее, но и создает особую атмосферу в доме или офисе. Прозрачная пленка Scotchcal 8150 позволит воплотить любые, даже самые  смелые дизайнерские решения, добиться неожиданных эффектов», - комментирует Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия».

Прозрачная пленка - не единственная новинка на рынке от компании 3М этой осенью. 3М значительно расширила цветовую палитру самоклеящейся пленки Scotchcal 100. Вместо прежних 90 оттенков, новая пленка теперь доступна в 170 уникальных цветах. Зеленый и цвет хаки, цвет какао и все оттенки коричневого, множество оттенков желтого — от солнечного до канареечного, сливовый, ярко-ягодный, цвет старинного золота и цвета  «металлики» -  лишь некоторые наиболее яркие возможности новой цветовой палитры. Чтобы облегчить восприятие новых красок, компания 3М разработала специальный веер с широким диапазоном цветовых сочетаний, которые помогут полнее ощутить настроение и характер цветов и понять, как использовать их с наилучшим эффектом.

Литая высокоглянцевая пленка Scotchcal100 предназначена для долговременного использования на разнообразных поверхностях – от стекла и металла до жесткого пластика. Благодаря клею с высокой степенью адгезии пленка Scotchcal100 применяется даже для внешней маркировки самолетов и яхт, обладает высокими эксплуатационными свойствами и без проблем наносится на сложные, искривленные поверхности.

Компания 3М также усовершенствовала ассортимент пленок для автостайлинга. Самоклеящиеся пленки для полного оборачивания автомобиля – Scotchcal 85 теперь имеет новый клеевой слой Controltac с новой системой для отвода воздуха Comply третьего поколения.

Данная клеевая система позволяет наносить пленку без образования пузырьков – воздух будет выходить через специальные микроканалы системы Comply, которые теперь не видны с лицевой стороны. Такая пленка позиционируется на кузове автомобиля без наступления начальной адгезии, «перекатываясь» на микроскопических шариках. Только после воздействия давления ракеля на материал шарики проникают в клей, и наступает начальная адгезия. Таким образом, решаются основные задачи по нанесению самоклеящихся пленок: повышается конечное качество и скорость работы, а также сокращается количество брака и, как следствие, себестоимость оклейки.

Все эти новинки компания 3М представляет с сегодняшнего дня на своем стенде на международной специализированной выставке «Реклама 2010» в Экспоцентре на Красной Пресне с 25 по 28 октября. Специалисты компании проведут мастер-классы по оклейке автомобилей и созданию необычных витражей и витрин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Козья морда | 25.10.2010, 16:16
Хорошо бы в такую пленку рекламный рынок завернуть))))
превед | 26.10.2010, 14:39
Опасное изобретение )
Крысиная харя | 29.10.2010, 14:23
еще удобно в такую пленку бутеры на работу брать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы