Sony и Toshiba запускают конкурентов iTunes


Инновации | 06 Сентября 2010 09:15

Интернет-сервис предоставит пользователям библиотеку с «миллионами» музыкальных треков.

В надежде составить конкуренцию Apple iTunes корпорация Sony объявила о запуске интернет-сервиса, который предоставит пользователям Sony PlayStation 3, телевизоров и Blu-ray-плееров Sony и персональных компьютеров Vaio библиотеку с «миллионами» музыкальных треков, сообщает BBC.

Сервис под названием Music Unlimited должен заработать в конце 2010 г. Он реализован на контент-платформе Sony Qriocity. На ее базе уже запущен веб-сервис «видео по требованию», который так и называется Video On Demand powered by Qriocity. Он доступен жителям США с апреля, а этой осенью должен появиться во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Позже Sony планирует расширить число устройств, с которых можно будет получить доступ к цифровым материалам, и пустить к Qriocity сторонних разработчиков.

Между тем, о расширении географии похожего сервиса объявил другой японский производитель электроники, компания Toshiba. Реализуемый в рамках видения Multi Screen сервис под названием Toshiba Places позволяет покупать музыку, фильмы, электронные книги и другие материалы и переносить их на различные портативные и бытовые устройства, в том числе устройства друзей и родственников. В 2009 г. сервис впервые был запущен во Франции, сейчас же вендор добавляет его поддержку в других странах региона EMEA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы