Cisco и Verizon обещают голографическое телевидение через 10 лет


Инновации | 26 Августа 2010 17:07

Руководители крупнейших американских компаний в сфере высоких технологий и связи Джон Чемберс (Cisco) и Шайган Керадпир рассказали о перспективах развития голографического телевидения. По их мнению, жизнеподобное 3D-изображение появится в каждом доме через 10 лет

По словам Чамберса, в ближайшее десятилетие появятся первые системы, которые смогут передавать и отображать объемные предметы и сцены, висящие в пространстве перед зрителем. Исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям Verizon Communications Шайган Керадпир выразил солидарность в этом прогнозе и добавил, что его компания уже работает над такой технологией.

CEO сошлись также на том, что для осуществления этих планов потребуется высокоразвитая инфраструктура. По словам представителя Verizon, для передачи объемных в истинном значении этого слова изображений требуются высокоскоростные линии связи. Так, инженеры Verizon в своих опытах используют построенную компанией оптоволоконную сеть FiOS. В свою очередь Cisco отмечает, что в период с 2009 по 2014 год объем данных, передаваемых по интернету, вырастет более чем вчетверо до 767 экзабайт. При этом видео будет составлять более 91% этого объема.

«Для меня уже не является вопросом, является ли 3D следующим этапом развития рынка видеоизображения. Это логичное направление технологической эволюции. Я также считаю, что затем, лет через 10, мы станем свидетелями появления по-настоящему трехмерных изображений, которые будут использоваться как средство коммуникации в бизнесе, а также в других областях. Представьте только, на что будет способна медицина»,— цитирует Чамберса Cnews.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gzt.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы