В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2010
Женщин в мобильном интернете за два года стало в шесть раз больше
Активнее всего мобильным интернетом женщины пользуются в ЮАР

Количество женщин, которые пользуются мобильным интернетом, за два года увеличилось почти в шесть раз, сообщает компания Opera со ссылкой на проведенный ей опрос среди пользователей мобильного браузера Opera Mini.

Активнее всего мобильным интернетом женщины пользуются в ЮАР. Здесь женская аудитория составляет 43,5% и уже почти догнала мужскую. В США этот показатель равен 35,6%, в России – 32,4%. (По данным Фонда "Общественное мнение", в настоящее время количество мужчин и женщин среди пользователей "немобильного" интернета в России примерно одинаково.)

Меньше всего пользователей-женщин в Индии: всего 4% от всей аудитории мобильного интернета. В Китае и Вьетнаме этот показатель заметно выше: 11,6% и 17,9%, соответственно.

Опрос проводился среди более чем 300 тысяч пользователей в 15 странах мира. Наибольшее количество пользователей Opera Mini проживает в Индонезии, России и Индии.

Источник: РИА "Новости"




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaOMD OM GroupGstudio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center