В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2010
Женщин в мобильном интернете за два года стало в шесть раз больше
Активнее всего мобильным интернетом женщины пользуются в ЮАР

Количество женщин, которые пользуются мобильным интернетом, за два года увеличилось почти в шесть раз, сообщает компания Opera со ссылкой на проведенный ей опрос среди пользователей мобильного браузера Opera Mini.

Активнее всего мобильным интернетом женщины пользуются в ЮАР. Здесь женская аудитория составляет 43,5% и уже почти догнала мужскую. В США этот показатель равен 35,6%, в России – 32,4%. (По данным Фонда "Общественное мнение", в настоящее время количество мужчин и женщин среди пользователей "немобильного" интернета в России примерно одинаково.)

Меньше всего пользователей-женщин в Индии: всего 4% от всей аудитории мобильного интернета. В Китае и Вьетнаме этот показатель заметно выше: 11,6% и 17,9%, соответственно.

Опрос проводился среди более чем 300 тысяч пользователей в 15 странах мира. Наибольшее количество пользователей Opera Mini проживает в Индонезии, России и Индии.

Источник: РИА "Новости"




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
LinkprofitPRIORMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center