Maybach 57 S: автомобиль для Баркова
В ролике, представленном на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 Daimler AG, новый Maybach 57 S позиционируется как автомобиль для тех, кому двойная сплошная просто рисунок на асфальте
Каких-то радикальных изменений ни в конструкции, ни в дизайне культового автомобиля компания не произвела. Разве что мощность 12-цилиндрового силового агрегата, работающего под капотом Maybach 57 S, увеличена на 18 л.с. (всего в нем сейчас 630 лошадей). Да в окантовке сидений предусмотрен вариант с использованием канта ручного плетения и вариант Crystallized - с кристаллами Swarovski.
Зато коммуникационное решение оказалось более чем радикальным. При терпеливом просмотре трехминутного спота скука от приевшихся пейзажных ракурсов сменяется легким ужасом от того, что позволяет себе пилот, управляющий роскошным механизмом. Автомобиль, легким движением руки уводимый на встречную полосу, заставляет зрителя распознать все оттенки чувств, возникающие у отдельных персонажей нашей российской дорожной действительности.
В попытках уловить в презентационных материалах хоть
какое-то объяснение, почему в этом фильме жанра «легкий хоррор» все происходит
именно так, разгадка все же была найдена. Заветная цитата из пресс-релиза:
«Заднее сидение повышенной комфортности, доступное прежде только для седанов
Maybach с длинной базой, теперь можно заказать и для заднего правого пассажира,
путешествующего на автомобилях Maybach 57 и 57 S».
Можно порадоваться за отечественных опричников, которым установленные законом
нормы – просто досадная помеха на пути к заветным намерениям. Благодаря
немецким автопроизводителям путешествовать по дорогам страны им теперь можно не
только везде, но еще и с комфортом.