Intel и Nokia разработают 3D-интерфейсы для мобильных устройств


Инновации | 24 Августа 2010 13:52

Крупнейший производитель микропроцессоров Intel и крупнейший производитель мобильных телефонов Nokia объявили о создании совместной лаборатории в Финляндии. Первоначальной целью предприятия станет разработка трехмерных пользовательских интерфейсов для мобильных устройств, сообщила Intel во вторник

Данный проект продолжает долговременную программу сотрудничества между двумя корпорациями, начатую несколько месяцев назад. Но если до сих пор речь шла о совместной разработке операционной системы MeeGo (базируется на ядре Linux, предназначена для смартфонов и планшетных компьютеров), то новая лаборатория будет заниматься программно-аппаратными решениями, не привязанными к конкретной мобильной платформе.

"Intel очень заинтересована в выходе на рынок мобильных устройств. И очень важно, что именно Nokia - крупнейший производитель в этом сегменте - будет работать в этом проекте совместно с Intel", - заявил корреспонденту РИА Новости директор пресс-службы корпорации Intel в России и странах СНГ Михаил Рыбаков.

В число проектов, которыми займется новая лаборатория, входит, например, отображение на экране смартфона трехмерной голограммы собеседника во время телефонного разговора.

Новый центр, в котором будет работать 24 специалиста, разместится в технопарке при университете финского города Оулу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы