24 Августа 2010 | 13:46

WPP дождался роста выручки

Аналитики холдинга выделили Россию в числе наиболее быстро развивающихся рынков

Картинка WPP дождался роста выручки

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в I полугодии 2010 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 3,5% до £4,441 млрд. Органический рост доходов составил 2,5%, а прибыль до уплаты налогов увеличилась на 36% до £244 млн.

При рассмотрении отдельных регионов наибольший органический рост выручки заметен в Северной Америке — там он составил 5,8%. Следом за ней — Великобритания (2,8%) и объединенные в отчете Азия, Латинская Америка, Восточная Европа, Африка и Ближний Восток (0,7%). Западная Европа продемонстрировала отрицательный органический рост на 0,2%. В отчете также делается акцент на большом росте в Африке (+6%), достигнутом за счет проведения Чемпионата мира по футболу в ЮАР, и на спаде в Восточной Европе (-1%) при уверенном росте выручки в России (более 10%) и Чехии.

При делении на секторы заметен примерно одинаковый органический рост по всем направлениям: в рекламе и маркетинге — на 3%, в исследованиях потребителей — на 2,5%, в PR – 2%, а в брендинге, дизайне, коммуникациях в области здравоохранения и пр. - на 1,8%.

В своих прогнозах на будущее аналитики холдинга уделяют особое внимание развивающимся рынкам и интерактивной рекламе — именно эти направления должны стать ключевыми драйверами роста в 2011 году. В ближайшее же время в WPP ожидают увеличения темпов роста выручки за счет восстановления рынков по всему миру.

Отметим, что финансовые показатели отчитавшихся прежде конкурентов WPP рисуют схожую картину: за I полугодие 2010 органические доходы IPG увеличились примерно также - на 3,1%, Omnicom — на 4,1%, а Publicis —  на 5,3%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.