WPP дождался роста выручки
Аналитики холдинга выделили Россию в числе наиболее быстро развивающихся рынков
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в I полугодии 2010 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 3,5% до £4,441 млрд. Органический рост доходов составил 2,5%, а прибыль до уплаты налогов увеличилась на 36% до £244 млн.
При рассмотрении отдельных регионов наибольший органический рост выручки заметен в Северной Америке — там он составил 5,8%. Следом за ней — Великобритания (2,8%) и объединенные в отчете Азия, Латинская Америка, Восточная Европа, Африка и Ближний Восток (0,7%). Западная Европа продемонстрировала отрицательный органический рост на 0,2%. В отчете также делается акцент на большом росте в Африке (+6%), достигнутом за счет проведения Чемпионата мира по футболу в ЮАР, и на спаде в Восточной Европе (-1%) при уверенном росте выручки в России (более 10%) и Чехии.
При делении на секторы заметен примерно одинаковый органический рост по всем направлениям: в рекламе и маркетинге — на 3%, в исследованиях потребителей — на 2,5%, в PR – 2%, а в брендинге, дизайне, коммуникациях в области здравоохранения и пр. - на 1,8%.
В своих прогнозах на будущее аналитики холдинга уделяют особое внимание развивающимся рынкам и интерактивной рекламе — именно эти направления должны стать ключевыми драйверами роста в 2011 году. В ближайшее же время в WPP ожидают увеличения темпов роста выручки за счет восстановления рынков по всему миру.
Отметим, что финансовые показатели отчитавшихся прежде
конкурентов WPP рисуют схожую картину: за I полугодие 2010 органические
доходы IPG
увеличились примерно также - на 3,1%,
Omnicom —
на 4,1%, а
Publicis
— на 5,3%.