Русские встроили рекламу в "капчу"


Инновации | 12 Августа 2010 16:05

В Рунете появилась система cpch.ru, с помощью которой владельцы сайтов могут размещать онлайн-рекламу в "капче".

Для пользователя новая "капча" выглядит следующим образом. Рядом с полем для комментария или на странице регистрации размещается небольшой модуль. В верхней его части расположено поле ввода, в центральной - текст рекламного объявления, а в нижней - собственно, "ключ".

Инновационность подхода заключается в том, что этот самый "ключ" может быть напрямую связан с темой объявления. По словам представителей cpch.ru, такого рода реклама является достаточно эффективной, так как внимание пользователя фокусируется на рекламной информации, которую ему приходится вводить вручную, сообщает CNews.

Предлагается сразу три способа спамить посетителей сайтов с помощью новой "капчи". Первый способ ("показательный") просто состоит в том, что пользователям показывают рекламу и заставляют их вводить рекламные "ключи". Второй способ ("вопросительный") по завершении ввода "капчи" открывает всплывающее окно с предложением посетить рекламируемый сайт или отказаться от посещения. Третий способ ("принудительный") никаких предложений не выдает, а молча переадресует на сайт рекламодателя.

В первом случае реклама обойдется рекламодателю в 9 копеек за каждый успешно введенный ключ, во втором - в 20 копеек, а в третьем - в 2 рубля. При этом до 80 процентов средств пойдет тем смелым людям, которые отважатся разместить новинку на своем сайте.

К слову, новую "капчу" пиарит не только CNews - сегодня появилась, в частности, и небольшая статья в популярном коллективном блоге "Хабрахабр". О недостатках системы ни в одной публикации не сообщается - напротив, отмечается, что система весьма продвинута и безопасна.

От автоматического распознавания captcha защищена кровавыми мальчиками геометрическими фигурами, прыгающими перед глазами над ключевым словом. К достоинствам своей системы разработчики относят и тот факт, что она работает на Flash. Но в связи с заметным ростом числа "обесфлэшенных" пользователей, создатели "капчи" уже озаботились и заменой Flash на видео при обращении с мобильных устройств. Надо полагать, пользователи с дорогостоящим мобильным трафиком будут бесконечно благодарны разработчикам за видеокапчу при вводе каждого комментария.

Обработка проверочного запроса происходит на сервере cpch.ru - предполагается, что это также является достоинством. Однако в этой связи не совсем ясно, что произойдет с возможностью комментирования, регистрации и так далее, если сервис по той или иной причине станет недоступен.

Сколько посетителей можно навсегда отвадить от сайта, разместив у себя новую "спамокапчу", разработчики, к сожалению, не сообщают.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы