12 Августа 2010 | 15:56

Новые открытия с «Агушей»

В августе вышел четвертый ролик кампании «Огромное счастье» для детского питания «Агуша». Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow

Картинка Новые открытия с «Агушей»

Это маленький эпизод из жизни мальчика, которому на День рождения подарили детский мотоцикл. «И каково было его счастье», когда пару месяцев спустя малыш наконец-то подрос  и смог впервые на нем покататься.

Юный байкер  Ваня (по сценарию он должен был быть Митей, но было решено оставить мальчику настоящее имя)  два дня провел на съемочной площадке в качестве дублера героя ролика «Снег». Обнаружив в первый же день среди гор реквизита мотоцикл, Ваня быстро его освоил и наотрез отказался с ним расставаться. Это была любовь с первого взгляда. Съемочная группа согласовала изменения в кастинге, и Ваня стал главным героем следующего ролика. Мотоцикл так и уехал домой вместе со счастливым обладателем.

Одним из основных пожеланий со стороны клиента было оставить музыкальную тему из предыдущей кампании. Чтобы адаптировать нежную мелодию к ролику про укротителя байка, композитор сделал рок-н-ролльную аранжировку,  и «Агуша» зазвучала по-новому.

«Мы искренне надеемся, что ролик понравится мамам и заставит улыбнуться пап», - поделилась креативная команда.

Компания будет проходить в течение двух месяцев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.