Новые открытия с «Агушей»
В августе вышел четвертый ролик кампании «Огромное счастье» для детского питания «Агуша». Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow
![Картинка Новые открытия с «Агушей»](http://adindex.ru/files/52091/agusha_306.jpg?ts=)
Это маленький эпизод из жизни мальчика, которому на День рождения подарили детский мотоцикл. «И каково было его счастье», когда пару месяцев спустя малыш наконец-то подрос и смог впервые на нем покататься.
Юный байкер Ваня (по сценарию он должен был быть Митей, но было решено оставить мальчику настоящее имя) два дня провел на съемочной площадке в качестве дублера героя ролика «Снег». Обнаружив в первый же день среди гор реквизита мотоцикл, Ваня быстро его освоил и наотрез отказался с ним расставаться. Это была любовь с первого взгляда. Съемочная группа согласовала изменения в кастинге, и Ваня стал главным героем следующего ролика. Мотоцикл так и уехал домой вместе со счастливым обладателем.
Одним из основных пожеланий со стороны клиента было оставить музыкальную тему из предыдущей кампании. Чтобы адаптировать нежную мелодию к ролику про укротителя байка, композитор сделал рок-н-ролльную аранжировку, и «Агуша» зазвучала по-новому.
«Мы искренне надеемся, что ролик понравится мамам и заставит улыбнуться пап», - поделилась креативная команда.
Компания будет проходить в течение двух месяцев.