Google взялась за реальные коммуникации


Инновации | 12 Января 2010 11:40 | 2

Интернет-гигант начал тестирование сервиса, позволяющего позвонить рекламодателю по мобильному баннеру.

Google объявила о старте тестирования сервиса, позволяющего одним кликом позвонить со смартфона компаниям, размещающим мобильную рекламу через AdWords. Подобная реклама выглядит как обычное контекстное объявление, но, помимо (или вместо) ссылки на рекламируемый сайт снабжена номером телефона, кликнув по которому, можно позвонить для получения интересующей информации или совершения покупки.

Сервис будет доступен для рекламы с четким географическим таргетингом. К тестированию будут приглашены лишь избранные американские рекламодатели.

Примечательно, что, по крайней мере в процессе тестирования, рекламодатели будут платить Google за звонок по объявлению столько же, сколько и за переход по ссылке на рекламируемый сайт. По мнению экспертов, такая схема выглядит весьма выгодной для рекламодателей, поскольку польза от звонка выше, чем от посещения сайта.

Отметим, что Google начала тестирование непосредственно модели pay-per-call еще в 2005 году и даже подала заявку на патент системы, при которой переход по ссылке приводил бы не к посещению сайта рекламодателя, а к совершению звонка на определенный номер.
 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 12.01.2010, 11:56
я думаю, пользователи по телефону будут матом ругаться - чего их дергают
Anonymous | 23.07.2010, 05:02
согласен, захотел просто кликнуть и тут вдруг звонок, больше на такую рекламу никто не кликнет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы