Google взялась за реальные коммуникации
Интернет-гигант начал тестирование сервиса, позволяющего позвонить рекламодателю по мобильному баннеру.
Google объявила о старте тестирования сервиса, позволяющего одним кликом позвонить со смартфона компаниям, размещающим мобильную рекламу через AdWords. Подобная реклама выглядит как обычное контекстное объявление, но, помимо (или вместо) ссылки на рекламируемый сайт снабжена номером телефона, кликнув по которому, можно позвонить для получения интересующей информации или совершения покупки.
Сервис будет доступен для рекламы с четким географическим таргетингом. К тестированию будут приглашены лишь избранные американские рекламодатели.
Примечательно, что, по крайней мере в процессе тестирования, рекламодатели будут платить Google за звонок по объявлению столько же, сколько и за переход по ссылке на рекламируемый сайт. По мнению экспертов, такая схема выглядит весьма выгодной для рекламодателей, поскольку польза от звонка выше, чем от посещения сайта.
Отметим, что Google начала тестирование непосредственно модели pay-per-call еще в 2005 году и даже подала заявку на патент системы, при которой переход по ссылке приводил бы не к посещению сайта рекламодателя, а к совершению звонка на определенный номер.