Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 января 2010 11:44

Зимние олимпийские игры могут вогнать медиакомпании в убытки

По расчетам NBC Universal, доходы от продажи рекламы в трансляции Игр не смогут превзойти ее стоимость.

Автор: Степан Трифонов

По словам Дика Эберсола (Dick Ebersol) президента NBC Sports, телеканал готовится к тому, что ближайшие Зимние Олимпийские игры в Ванкувере впервые в истории принесут ему убытки — впервые доходы от продажи рекламы не смогут превзойти расходы на приобретение прав на трансляцию спортивного события.

При этом Эберсол отметил, что, несмотря на вселявшие ужас весенние продажи рекламы, оживление экономического климата позволит на этот раз выйти на уровень доходов времен Олимпиад в Турине и Солтлейксити. Причиной же убытков станет рост стоимости прав на трансляцию.

Впрочем, учитывая, что NBC заплатила около $2 млрд за права на трансляцию Олимпийских игр 2010 и 2012 года еще в 2003 году, очевидно, что речь идет скорее не о глобальной тенденции, а о просчете руководства телеканала, фактически совершившего достаточно рискованные инвестиции.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS