Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 января 2010 13:00

Google стал "запасным аэродромом" для Mail.ru

1комментарий

Поиск от компании Google так и не появился на главной странице Mail.ru

Второй по величине портал рунета Mail.ru решил обойтись своими силами и пока не использовать поиск Google. Как заявил «Коммерсанту» гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин, контракт с американским поисковиком предполагает, что у компании есть право использоваться как технологии Google без упоминания бренда,  так и свои собственные. Сейчас компания проводит испытание своего сервиса при повышенной нагрузке. Результаты тестов превзошли все ожидания, поэтому тестирование решено продолжить. По данным Roem.ru, вопрос надежности поиска упирается в финансирование закупок оборудования и того, насколько быстро будет расти индекс и число пользователей поиска Mail.ru.

Информация о том, что Mail.ru сменит своего постоянного партнера «Яндекс» на Google появилась в декабре прошлого года. Google также должен был стать провайдером поисковой рекламы и обеспечить себе таким образом рост рекламных бюджетов. «Яндекс» отказался далее предоставлять свой поиск без упоминания бренда.

Как пишет «Коммерсантъ», против сделки Google и Mail.ru выступила администрация президента. Полтора года назад Google уже запретили покупать систему контекстной рекламы «Бегун». Как утверждали в антимонопольном ведомстве, Google недостаточно подробно раскрыл информацию о деятельности дочерних структур. 

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS