Google стал "запасным аэродромом" для Mail.ru
Поиск от компании Google так и не появился на главной странице Mail.ru
Второй по величине портал рунета Mail.ru решил обойтись своими силами и пока не использовать поиск Google. Как заявил "Коммерсанту" гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин, контракт с американским поисковиком предполагает, что у компании есть право использоваться как технологии Google без упоминания бренда, так и свои собственные. Сейчас компания проводит испытание своего сервиса при повышенной нагрузке. Результаты тестов превзошли все ожидания, поэтому тестирование решено продолжить. По данным Roem.ru, вопрос надежности поиска упирается в финансирование закупок оборудования и того, насколько быстро будет расти индекс и число пользователей поиска Mail.ru.
Информация о том, что Mail.ru сменит своего постоянного партнера "Яндекс" на Google появилась в декабре прошлого года. Google также должен был стать провайдером поисковой рекламы и обеспечить себе таким образом рост рекламных бюджетов. "Яндекс" отказался далее предоставлять свой поиск без упоминания бренда.
Как пишет "Коммерсантъ", против сделки Google и Mail.ru выступила администрация президента. Полтора года назад Google уже запретили покупать систему контекстной рекламы "Бегун". Как утверждали в антимонопольном ведомстве, Google недостаточно подробно раскрыл информацию о деятельности дочерних структур.