12 Января 2010 | 13:04

Группа Combera приобрела контрольный пакет трейд-маркетингового агентства ITM

Завершена сделка по приобретению агентства ITM (Integrated Trade Marketing) немецкой Combera GmbH, входящей в число крупнейших европейских трейд-маркетинговых групп и являющейся участником альянса EMPG

Картинка Группа Combera приобрела контрольный пакет трейд-маркетингового агентства ITM

В соответствии с соглашением, подписанным 15 декабря, в собственность Combera GmbH переходит контрольный пакет ITM, более 90% долей. Остальные 10% будут контролироваться менеджментом ITM.

До этого ITM находилось в составе маркетингового холдинга IMS Group. Участники сделки не раскрывают ее условия, подчеркивая, что она носила рыночный и взаимовыгодный характер.

ITM специализируется на оказании таких услуг как мерчандайзинг, управление продажами и торговым персоналом, аутстаффинг персонала, проведение мотивационных программ, исследования розницы, разработка и размещение POS материалов. Крупнейшими клиентами ITM являются международные и российские производители и дистрибуторы из секторов FMCG, мобильной связи, фармацевтики, бытовой техники и электроники, алкогольной и табачной продукции, а также организации из финансовых и страховых услуг – Mars, Nokia, Philips, Microsoft, МегаФон, ТНК-BP,Universal и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.