Группа Combera приобрела контрольный пакет трейд-маркетингового агентства ITM
Завершена сделка по приобретению агентства ITM (Integrated Trade Marketing) немецкой Combera GmbH, входящей в число крупнейших европейских трейд-маркетинговых групп и являющейся участником альянса EMPG
В соответствии с соглашением, подписанным 15 декабря, в собственность Combera GmbH переходит контрольный пакет ITM, более 90% долей. Остальные 10% будут контролироваться менеджментом ITM.
До этого ITM находилось в составе маркетингового холдинга IMS Group. Участники сделки не раскрывают ее условия, подчеркивая, что она носила рыночный и взаимовыгодный характер.
ITM специализируется на оказании таких услуг как мерчандайзинг, управление продажами и торговым персоналом, аутстаффинг персонала, проведение мотивационных программ, исследования розницы, разработка и размещение POS материалов. Крупнейшими клиентами ITM являются международные и российские производители и дистрибуторы из секторов FMCG, мобильной связи, фармацевтики, бытовой техники и электроники, алкогольной и табачной продукции, а также организации из финансовых и страховых услуг – Mars, Nokia, Philips, Microsoft, МегаФон, ТНК-BP,Universal и другие.