В Facebook началось тестирование многопользовательского голосового чата


Инновации | 16 Сентября 2009 11:43

Компания Vivox начала в Facebook закрытое бета-тестирование многопользовательской голосовой связи.

До конца 2009 года сервис откроется для всех участников социальной сети, а независимые разработчики смогут интегрировать голосовые функции в свои приложения для Facebook. Об этом пишет CNET News.

С помощью Vivox Web Voice пользователи смогут поговорить с любым человеком из списка контактов прямо на сайте Facebook. Для этого нужно будет установить специальный плагин для браузера. Компания Vivox обещает высокое качество звука. Технология предусматривает одновременное подключение большого числа пользователей.

Возможность принять участие в разговоре будет и у тех, кто не зарегистрирован на Facebook. Участники открытого голосового чата смогут отправить своим друзьям специальный телефонный номер, который позволит им присоединиться к конференции. Эти номера Vivox планирует предоставлять бесплатно.

По словам Монти Шарма (Monthy Sharma), вице-президента и одного из основателей Vivox, компания откроет доступ к интерфейсу голосового чата независимым разработчикам, чтобы те смогли добавить в свои приложения для Facebook новые функции.

Сервис основанной в 2005 году Vivox интегрирован в такие известные онлайн-игры, как Second Life и EVE Online. Компания сотрудничает с Sony Online Entertainment (EverQuest, EverQuest II, Star Wars Galaxies) и NCsoft (Lineage, Guild Wars). Также Vivox обеспечит голосовую связь в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight - стратегии в реальном времени, в которой будет присутствовать многопользовательский режим. Игру в 2010 году выпустит издательство Electronic Arts.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы