Совет Европы начинает кампанию против расовой дискриминации в России


Offtop | 16 Сентября 2009 11:35

Объединяющий 47 стран Совет Европы (СЕ) начинает в России кампанию против расовой дискриминации.

Как пояснил РИА Новости представитель информцентра СЕ в Москве, "кампания по борьбе с дискриминацией направлена на преодоление роста проблемы повседневной дискриминации в отношении отдельных групп населения, что можно наблюдать в ряде европейских стран в контексте все большего культурного разнообразия".

Сотрудник информцентра отметил, что кампания под названием "Скажи "Нет!" дискриминации" - это инициатива, обращенная прежде всего к журналистам печатных и электронных средств массовой информации".

Ее цель - "привлечь внимание общественности к проблемам дискриминации по этническому, гендерному, возрастному признакам, расистским проявлениям и предрассудкам, а также содействовать совершенствованию освещения в СМИ вопросов взаимоотношений культур".

Кампания, которая началась в 2008 году, с успехом уже прошла в Риме, Милане, Лиссабоне, Мадриде, Барселоне, Варшаве, Любляне, Париже и Страсбурге.

В России она проводится впервые при поддержке правительства Москвы.

Сразу после проведения презентации, на улицах российской столицы в течение сентября этого года будут размещены 350 плакатов и баннеров.

Акция уже получила поддержку известного российского футболиста Андрея Аршавина. Ранее в ее поддержку уже высказался французский футболист Лилиан Тюрам и наставник лондонского "Арсенала" Арсен Венгер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама