Интернет-сервис Digg внедрил новый формат рекламы на своих страницах


Инновации | 07 Августа 2009 11:13

Рекламные объявления транслируются вместе с новостями, присланными пользователи

Причем количество кликов, осуществленных по рекламным объявлениям публично предоставляется и рекламодатель может сам видеть, в какую сумму обходится конкретное размещение.

В корпоративном блоге компании говорится, что размещение нового формата рекламы носит ограниченный характер, но если на этапе тестирования будет доказана эффективность формата, то администрация Digg внедрит формат по всему проекту. "Новая система полагается на взаимодействие с пользователями и для рекламодателя она более выгодна, так как пользователи сами голосуют за рекламу и рекламодатели фиксирует практическую отдачу от каждого размещения", - говорится в блоге Digg.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама