Интернет-сервис Digg внедрил новый формат рекламы на своих страницах


Инновации | 07 Августа 2009 11:13

Рекламные объявления транслируются вместе с новостями, присланными пользователи

Причем количество кликов, осуществленных по рекламным объявлениям публично предоставляется и рекламодатель может сам видеть, в какую сумму обходится конкретное размещение.

В корпоративном блоге компании говорится, что размещение нового формата рекламы носит ограниченный характер, но если на этапе тестирования будет доказана эффективность формата, то администрация Digg внедрит формат по всему проекту. "Новая система полагается на взаимодействие с пользователями и для рекламодателя она более выгодна, так как пользователи сами голосуют за рекламу и рекламодатели фиксирует практическую отдачу от каждого размещения", - говорится в блоге Digg.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы