Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2009 11:07

Фармкомпании могут воспользоваться пробелом в законе для рекламы своей продукции

В случае принятия новых предложений ЕС фармацевтические компании смогут воспользоваться пробелом в законе, запрещающем рекламу рецептурных лекарственных средств на территории Евросоюза.

Эти предложения заключаются в том, чтобы разрешить фармпроизводителям доводить информацию о своей продукции до населения через интернет или издания (публикации),  связанные с тематикой здравоохранения, статус которых еще предстоит определить.

В журнале  Drug and Therapeutics Bulletin (DTB) выражается опасение, что фармкомпании смогут рекламировать свою продукцию в обход закона.  «Основной проблемой является то, как отличить рекламу рецептурных лекарств, направленную на потребителя (что должно быть запрещено) от  информации нерекламного характера о продукте», — говорится в статье. Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения Великобритании проводит публичные консультации по этому вопросу, которые завершатся 14 августа. Сами британские регуляторы поддерживают предложение ЕС о том, чтобы разрешить фармпроизводителям предоставлять пациентам больше информации о лекарственных препаратах. 

 

Источник: Фармацевтический вестник

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS