Фармкомпании могут воспользоваться пробелом в законе для рекламы своей продукции
В случае принятия новых предложений ЕС фармацевтические компании смогут воспользоваться пробелом в законе, запрещающем рекламу рецептурных лекарственных средств на территории Евросоюза.
Эти предложения заключаются в том, чтобы разрешить фармпроизводителям доводить информацию о своей продукции до населения через интернет или издания (публикации), связанные с тематикой здравоохранения, статус которых еще предстоит определить.
В журнале Drug and Therapeutics Bulletin (DTB) выражается опасение, что фармкомпании смогут рекламировать свою продукцию в обход закона. «Основной проблемой является то, как отличить рекламу рецептурных лекарств, направленную на потребителя (что должно быть запрещено) от информации нерекламного характера о продукте», - говорится в статье. Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения Великобритании проводит публичные консультации по этому вопросу, которые завершатся 14 августа. Сами британские регуляторы поддерживают предложение ЕС о том, чтобы разрешить фармпроизводителям предоставлять пациентам больше информации о лекарственных препаратах.
Источник: Фармацевтический вестник