07 Августа 2009 | 11:07

Фармкомпании могут воспользоваться пробелом в законе для рекламы своей продукции

В случае принятия новых предложений ЕС фармацевтические компании смогут воспользоваться пробелом в законе, запрещающем рекламу рецептурных лекарственных средств на территории Евросоюза.

Картинка Фармкомпании могут воспользоваться пробелом в законе для рекламы своей продукции

Эти предложения заключаются в том, чтобы разрешить фармпроизводителям доводить информацию о своей продукции до населения через интернет или издания (публикации),  связанные с тематикой здравоохранения, статус которых еще предстоит определить.

В журнале  Drug and Therapeutics Bulletin (DTB) выражается опасение, что фармкомпании смогут рекламировать свою продукцию в обход закона.  «Основной проблемой является то, как отличить рекламу рецептурных лекарств, направленную на потребителя (что должно быть запрещено) от  информации нерекламного характера о продукте», - говорится в статье. Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения Великобритании проводит публичные консультации по этому вопросу, которые завершатся 14 августа. Сами британские регуляторы поддерживают предложение ЕС о том, чтобы разрешить фармпроизводителям предоставлять пациентам больше информации о лекарственных препаратах. 

 

Источник: Фармацевтический вестник

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.