Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2009 11:19

Dentsu – лидер в гонке за Razorfish

По информации западных СМИ, японский холдинг предложил наибольшую цену за интерактивное агентство Microsoft.

Автор: Степан Трифонов

Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в Microsoft, наибольшими шансами на покупку Razorfish, интерактивного агентства корпорации Билла Гейтса, обладает французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe.

Кроме того, инсайдеры сообщают, что с официальным предложением по покупке агентства в Microsoft обратились и представители японского рекламного гиганта Dentsu. При этом, по тем же данным, цена, предложенная Dentsu превышает ставку Publicis в $500−600 млн.

Если к этой информации приложить комментарий аналитика Credit Suisse Элли Лоуфорд (Ellie Lawford), сообщившей, что руководство Publicis полагает что покупка агентства не является критично важной, и более высока вероятность того, что Razorfish приобретет один из холдингов с менее сильным интерактивным подразделением, можно предположить, что лидером в гонке за Razorfish является именно Dentsu.

Напомним, что, помимо Publicis и Dentsu, к числу интересующихся покупкой Razorfish также относят WPP Group, Omnicom Group и Interpublic Group. Несомненно, интерактивные подразделения всех вышеперечисленных холдингов намного сильнее, чем у Dentsu. При этом, согласно среднесрочному плану развития, представленному японским холдингом в конце июля, Dentsu будет существенно увеличивать инвестиции в интерактивную среду.

Таким образом, именно для Dentsu Razorfish может стать необходимым элементом для построения стратегии «цифровой» экспансии.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS