Google предсказывает популярность ключевиков


Инновации | 19 Августа 2009 10:00

Google теперь предсказывает популярность ключевых фраз с помощью сервиса «Статистика поиска».

Правда, новый сервис работает не для всех запросов. В блоге Google пишет, что для некоторых запросов предсказать будущую популярность легко: «Такие запросы обладают сезонностью и их популярность циклична… Также тенденции могут просматриваться в определенных категориях: Еда и Напитки, Автомобили, например». Обычно к таким запросам относятся спортивные термины в момент проведения соревнования, туристические направления в сезон отпусков.

Популярность запросов предсказывается на основании предыдущих значений поисковых запросов, но контекст поискового запроса во внимание не берется: «На основе предыдущих значений путем экстраполяции определяются будущие значения, и создается прогноз поисковых тенденций для данных запросов». Для каждого выбранного запроса можно отдельно посмотреть интерес в различных регионах. Для многих запросов предсказание работать не будет, потому что их популярность зависит не от сезона, а от какого-то всплеска общественного интереса.

Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media, утверждает, что маркетологи и сами прекрасно понимают сезонные тенденции и жизненный цикл товара: «Мы и без Google видим, что купальники популярны летом, что зимние шины покупают с первым заморозком. Но если у купальников из года в год совпадает летний пик: он протяженный, у шин он приходится на 1-2 недели, и эти недели вовсе не совпадают год от года. И здесь Google не может нам точно сказать - а когда будут первые заморозки? Тут все вопросы к Гидрометцентру!» По мнению Ивана, гораздо полезнее для менеджера по контекстной рекламе будет раздел "Поисковые запросы", находящийся внизу страницы: там можно посмотреть вариации и словоформы поисковых запросов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама