"Гриффины" использовали Emmy в вирусной кампании


Offtop | 19 Августа 2009 10:07

Создатели мультсериала планируют снять 6 коротких роликов, посвященных его номинации на премию Emmy.

Продюсеры популярного мультсериала "Гриффины" (Family Guy) решили максимально выгодно использовать его номинацию на престижную премию в области ТВ-искусств Emmy. Как заявил Сет Макфарлэйн (Seth MacFarlane), создатель "Гриффинов", на специально созданный канал на YouTube будет выпущено в общей сложности 6 роликов, посвященных номинации.

Пока в сеть попали лишь первые два видео, которые оказались практически идентичными, за исключением стартового диалога. В обоих роликах малыш Стьюи приходит к говорящему псу Брайану и выспрашивает, за кого тот собирается отдать свой голос. Когда же Брайан сообщает, что склоняется к кандидатурам шоу-конкурентов, Стьюи с особой жестокостью расправляется с ним, приговаривая " Wheres my Emmy?"

Пока не ясно, планируют ли создатели роликов продолжить выпуск новых видео по готовому шаблону, или в них появится оригинальный сценарий.

Отметим, что "Гриффины" имеют шанс стать первым мультипликационным сериалом, взявшим Emmy за лучшую комедию, за последние 48 лет – первое и последнее подобное достижение принадлежит иконическим "Флинтстонам" ("The Flintstones"), получившим награду в 1961 году. Возможно, этот момент также добавляет вирусности приуроченным к премии роликам – ведь, между тем, менее чем за сутки с момента публикации первое видео набрало более чем 290

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама