YouTube дарит рекламодателям... мозаику!


Инновации | 15 Мая 2009 14:28

Новый инструмент должен помочь брендам коммуницировать с потребителями

Популярнейший видео-сервис YouTube представил новый инструмент для рекламодателей -  Mosaic. С его помощью бренды смогут преобразить страницы своих каналов, создав мозаику из всех посвященных им видео. Действие инструмента можно посомтреть на примере Volkswagen, применившего его на своей странице.

Как полагают в YouTube, Mosaic может помочь брендам коммуницировать с потребителями, стимулируя последних смотреть видео, так или иначе связанные с продуктом. Кроме того, инструмент побуждает пользователей дольше задерживаться на канале бренда, что благотворно влияет как на его узнаваемость, так и на лояльность потребителей.

Для того, чтобы применить инструмент, рекламодателю достаточно предоставить файл с изображением с разрешением 840x411 и по меньшей мере 25 видео, причем ролики не обязательно должны быть загружены непосредственно им — их можно  выбирать и среди пользовательского контента.

Как сообщают представители YouTube, в ближайшие планы сервиса не входит предоставление подобного инструмента обычным пользователям.

Напомним, что за последний год владеющая YouTube Google перепробовала мнодество способов улучшить монетизацию сервиса, приносящего ей почти по $1.5 млн убытков в день. Только за последний месяц YouTube объявил о привлечении большого числа крупных производителей профессионального контента, направленном на легитимизацию сервиса в глазах рекламодателей, и о готовящемся ужесточении контроля за продакт-плейсментом.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы