Семен Аббакумов назначен директором по маркетингу и e-commerce TanukiFamily
До прихода в сеть ресторанов он занимал руководящие позиции в «Авито», «Леруа Мерлен» и Hoff

Семен Аббакумов занял позицию маркетинг и e-commerce директора TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка») Его первый рабочий день в компании состоялся 1 июля, а 1 октября подошел к концу испытательный срок. Об этом он рассказал AdIndex.
В обязанности Аббакумова войдет управление маркетинговым департаментом и e-commerce каналом группы компаний. В числе ключевых задач на новой должности он выделил формирование сильной команды, оптимизацию бизнес-процессов, определение точек роста и утверждение стратегии развития группы.
До прихода в TanukiFamily он занимал руководящие позиции в российских и международных компаниях. В его карьерном пути должность руководителя по развитию бизнеса направления Travel в «Авито», директора по развитию бизнеса в «Кухня на Районе», коммерческого директора в iHerb, а также позиции руководителя коммерческой эффективности в «Леруа Мерлен» и руководителя маркетплейса Hoff.
Семен Аббакумов имеет высшее экономическое образование, которое получил в Лондонской школе экономики (LSE).
В сентябре AdIndex узнал, что бывший директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова покинула компанию. Она работала в сети более двух лет. По ее словам, за это время были достигнуты изначально поставленные цели, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде, внедрение новых маркетинговых инструментов, а обновленной команде удалось выстроить эффективную систему взаимодействия с аудиторией.