Дарья Калюжная возглавила маркетинг нового бренда владельца сети Zolla
В новой роли она будет отвечать за управление маркетингом во всех каналах, а также за оперативный запуск рекламных кампаний

Дарья Калюжная назначена на должность руководителя маркетинга бренда Nice&Easy. Ее первый рабочий день в компании был 30 сентября. Об этом она рассказала AdIndex.
В новой роли Калюжная будет отвечать за управление маркетингом во всех каналах, а также за оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ бренда в социальных сетях, трейд-поддержку, съемки, PR. До назначения Дарьи Калюжной за маркетинг в компании отвечала Елена Мачабели.
«Фокусными задачами станут развитие маркетинга, усиление позиций бренда Nice&Easy на рынке, рост узнаваемости и укрепление команды», — рассказала Дарья Калюжная.
Ранее на протяжении двух лет менеджер руководила маркетингом бренда детской одежды Lassie. Она покинула компанию в августе этого года. Кроме того, до этого Калюжная занимала должность директора по маркетингу сети магазинов Gulliver.
Дарья Калюжная окончила РГУ им. А. Н. Косыгина в 2011 г. В 2019-м получила дополнительное профильное образование в Британской высшей школе дизайна по направлению «Маркетинг и бренд-менеджмент».
Nice&Easy — бренд женской и мужской одежды. Первый магазин открылся в декабре 2024 г. На сегодняшний день сеть насчитывает 17 розничных магазинов по всей России.