06 Октября 2025 | 12:30

Дарья Калюжная возглавила маркетинг нового бренда владельца сети Zolla

В новой роли она будет отвечать за управление маркетингом во всех каналах, а также за оперативный запуск рекламных кампаний

Картинка Дарья Калюжная возглавила маркетинг нового бренда владельца сети Zolla

Дарья Калюжная назначена на должность руководителя маркетинга бренда Nice&Easy. Ее первый рабочий день в компании был 30 сентября. Об этом она рассказала AdIndex. 

В новой роли Калюжная будет отвечать за управление маркетингом во всех каналах, а также за оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ бренда в социальных сетях, трейд-поддержку, съемки, PR. До назначения Дарьи Калюжной за маркетинг в компании отвечала Елена Мачабели.

«Фокусными задачами станут развитие маркетинга, усиление позиций бренда Nice&Easy на рынке, рост узнаваемости и укрепление команды», — рассказала Дарья Калюжная.

Ранее на протяжении двух лет менеджер руководила маркетингом бренда детской одежды Lassie. Она покинула компанию в августе этого года. Кроме того, до этого Калюжная занимала должность директора по маркетингу сети магазинов Gulliver.

Дарья Калюжная окончила РГУ им. А. Н. Косыгина в 2011 г. В 2019-м получила дополнительное профильное образование в Британской высшей школе дизайна по направлению «Маркетинг и бренд-менеджмент».

Nice&Easy — бренд женской и мужской одежды. Первый магазин открылся в декабре 2024 г. На сегодняшний день сеть насчитывает 17 розничных магазинов по всей России.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.