Nuum сменил гендиректора
Наталью Братчикову на этой должности сменил директор по финансам и операционной деятельности видеоплатформы Алексей Куликов

Алексей Куликов стал новым генеральным директором видеоплатформы Nuum (принадлежит МТС). Наталья Братчикова покинула этот пост. Соответствующие изменения обнаружил корреспондент AdIndex в системе Rusprofile.
AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.
Куликов с января 2023 г. занимал должность директора по финансам и операционной деятельности блока развития платформ соцмедиа (Nuum), говорится на его странице в LinkedIn. В его обязанности входила разработка финансовой стратегии Nuum, контроль долгосрочного бизнес-планирования, а также утверждение процессов в рамках закупочной деятельности: контент, маркетинг, инфраструктура.
В разное время он работал финансовым директором группы «МТС Энтертейнмент» (дочерняя компания ПАО «МТС») и менеджером по проектам департамента налогового администрирования в МТС.
Алексей Куликов окончил Вятский социально-экономический институт по направлению «прикладная математика». А также получил магистерскую степень в Высшей школе экономики.
МТС анонсировал запуск платформы Nuum в 2023 г. Наталья Братчикова стала одним из создателей сервиса.
Топ-менеджер окончила Пермский государственный университет в 2003 г. С 2006 г. Братчикова была директором по стратегии и инвестициям в «ЭР-Телеком Холдинг». В 2011 г. перешла в «Ростелеком» на должность директора по программам модернизации блока стратегий, а в 2012 г. стала директором по работе с B2С-рынком в компании.
Также она занимала пост директора по фиксированному бизнесу и телевидению МТС (2014 г.) и директора по развитию телевидения и цифровым видеорешениям в этой же компании (2019 г.). Затем топ-менеджер перешла в «ВымпелКом» на должность вице-президента по конвергентному и медиабизнесу.
Ранее сообщалось, что МТС пересматривает стратегию развития видеоплатформы и оптимизирует ее структуру. С начала 2025 г. команду площадки покинули около 250 человек, что составляет 70–80% ее кадрового состава. Уволившиеся — это преимущественно сотрудники отделов маркетинга и контента, рассказали источники «Ведомостей».