Юлия Грейс назначена заместителем гендиректора Media Wise
К команде агентства Media Wise (входит в Media Direction Group) присоединилась Юлия Грейс. Она стала заместителем генерального директора Николая Муравьева, сообщили в компании.
Грейс будет отвечать за общее операционное управление агентством, реализацию стратегии развития бизнеса и технологическое развитие.
До назначения на эту позицию Юлия Грейс исполняла обязанности директора по развитию бизнеса в агентстве PHD. В 2017 г. была назначена на должность медиадиректора. Также она является участником комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по AdTech.
Ранее новым гендиректором PHD (Media Direction Group) стала Ирина Романова. В сентябре с этой должности ушел Димитрис Ваяс.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2022 г. в России Media Wise занимает 25-е место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 2,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
При этом уточняется, что агентства, входящие в группу Media Direction,
проигнорировали запрос AdIndex на предоставление клиентских листов. Чтобы
избежать искажения рейтинга и обеспечить его полноту, в отсутствие информации
от группы расчет производился по клиентским листам 2021 г. при отсутствии
сообщений о потере контрактов.