Димитрис Ваяс заявил об уходе с должности генерального директора PHD
Димитрис Ваяс заявил на своей странице в Facebook*, что покидает должность генерального директора PHD (Media Direction Group).
«PHD — это лучшее, что мне пока удавалось сделать в своей корпоративной жизни. Спасибо всем и каждому, с кем работал в команде», — написал Ваяс.
Планы на будущее Ваяс не озвучил, только указал, что «рыбе пора плыть дальше». И добавил: «До встречи в новом сезоне», не уточнив детали.
Гендиректором PHD он был назначен в октябре 2014 г., сообщала АКАР. Его основным задачами были формирование и реализация стратегии развития PHD на российском рынке. До этого работал в структурах Okkam (экс-dentsu Russia).
В мае 2021 г. Ваяс заявлял, что его личный челлендж — тот факт, что PHD Россия второй год занимает первое место по всему миру в системе OMNI. Он акцентировал внимание на том, что планирует войти в топ-5 агентств по рынку. В 2014 г. агентство было на 18-м месте, однако в 2021 г. уже находилось на девятом, согласно RECMA Overall Activity volume.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2022 г. в России PHD занимает 16-е место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4,9 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022 г. указывались: Совкомбанк, «Аскона», Volkswagen. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
При этом уточняется, что агентства, входящие в группу Media Direction, проигнорировали запрос AdIndex на предоставление клиентских листов. Чтобы избежать искажения рейтинга и обеспечить его полноту, в отсутствие информации от группы расчет производился по клиентским листам 2021 г. при отсутствии сообщений о потере контрактов.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ