Почти половина опрошенных предпринимателей готова к тратам на устойчивое развитие
Внедрение ESG-инициатив в работу малого и среднего бизнеса предприниматели рассматривают как необходимость выполнения определенных требований. При этом 11% представителей малого и среднего бизнеса в России в курсе того, что такое «зеленая цепочка поставок», пишет Forbes со ссылкой на «Опору России», Лигу зеленых брендов, IFORSResearch, Общественное объединение и комиссию по социальному предпринимательству, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
Почти половина опрошенных предпринимателей (42%) слышали об этом понятии, но не знают детали. Абсолютно не знакомы с этим термином 47% респондентов. Принцип замкнутого цикла поставок известен 56% участникам опроса. Каждый пятый рассчитывает использовать в течение ближайшего года.
При этом более 70% потребителей делают акцент на экологичности товара при
покупке, считает руководитель Лиги зеленых брендов Вера Струкова. Это учитывают
многие компании, считает эксперт. Например, 37% представителей малого и
среднего бизнеса проверяют своих поставщиков: им важно наличие экологических
сертификатов и соответствие кодексу поставщиков.