18 Сентября 2023 | 07:52

Почти половина опрошенных предпринимателей готова к тратам на устойчивое развитие

Внедрение ESG-инициатив в работу малого и среднего бизнеса предприниматели рассматривают как необходимость выполнения определенных требований. При этом 11% представителей малого и среднего бизнеса в России в курсе того, что такое «зеленая цепочка поставок», пишет Forbes со ссылкой на «Опору России», Лигу зеленых брендов, IFORSResearch, Общественное объединение и комиссию по социальному предпринимательству, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

Почти половина опрошенных предпринимателей (42%) слышали об этом понятии, но не знают детали. Абсолютно не знакомы с этим термином 47% респондентов. Принцип замкнутого цикла поставок известен 56% участникам опроса. Каждый пятый рассчитывает использовать в течение ближайшего года.

При этом более 70% потребителей делают акцент на экологичности товара при покупке, считает руководитель Лиги зеленых брендов Вера Струкова. Это учитывают многие компании, считает эксперт. Например, 37% представителей малого и среднего бизнеса проверяют своих поставщиков: им важно наличие экологических сертификатов и соответствие кодексу поставщиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.