Новым гендиректором PHD стала Ирина Романова
В Media Direction Group объявили о назначении Ирины Романовой на должность генерального директора агентства PHD. Об этом AdIndex сообщили в компании.
«Ирина видит своей целью повышение эффективности рекламных кампаний и развитие экспертиз агентства, для улучшения клиентского сервиса и роста бизнеса клиентов», — рассказали в пресс-службе.
В PHD Романова работает с 2014 г., в 2017 г. заняла позицию исполнительного директора. Также она является действующим сопредседателем комитета по фарм-коммуникациям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В сентябре с должности гендиректора PHD ушел Димитрис Ваяс. Планы на будущее он не озвучил.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2022 г. в России PHD занимает 16-е место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4,9 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022 г. указывались: Совкомбанк, «Аскона», Volkswagen. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
При этом уточняется, что агентства, входящие в группу Media Direction, проигнорировали запрос AdIndex на предоставление клиентских листов. Чтобы избежать искажения рейтинга и обеспечить его полноту, в отсутствие информации от группы расчет производился по клиентским листам 2021 г. при отсутствии сообщений о потере контрактов.