Дмитрий Орченко может перейти в «Сбер»
С 1 января 2023 года он покидает рекламную группу Okkam, которая обслуживала кредитную организацию до 2020 года
Дмитрий Орченко может выйти в «Сбер». Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рекламном рынке. Сам Дмитрий Орченко и пресс-служба «Сбера» отказались от комментариев AdIndex.
Ранее пресс-служба Okkam разослала пресс-релиз, где сообщалось, что Дмитрий Орченко покидает группу с 1 января, чтобы возглавить направление операционного маркетинга в должности старшего управляющего директора «одной из крупнейших российских компаний». Сейчас он занимает должность управляющего директора по клиентскому опыту в Okkam.
Карьера Орченко началась с работы на радио Maximum, где в 2003 г. он занял должность заместителя коммерческого директора. В 2004-м стал главой отдела продаж непрямой рекламы в «Русской Медиа Группе». В 2006-м перешел в коммуникационную группу Okkam (ранее dentsu) на позицию директора по развитию бизнеса, в 2011 г. стал заместителем гендиректора группы. С 2016-го — глава dentsu Smart, с 2018-го возглавлял dentsu X.
Okkam занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиагрупп по объему закупок рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса). Общий объем закупок клиентов компании в 2021 г. составил 56,8 млрд руб. Одним из крупнейших клиентов группы до 2020 года был «Сбер», занимающий первое место среди рекламодателей России в рейтинге AdIndex. В прошлом году бюджет банка на размещение рекламы в основных медиа составил 14,6 млрд руб.