Больше половины россиян постоянно получают рекламные звонки
Рекламные звонки поступают регулярно на телефоны 60% россиян, это может происходить как несколько раз в день, так и несколько раз в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на Calltouch.
В основном это сообщения с рекламой банковских услуг (56,5%), 27,5% респондентов сталкивались с рекламой медицинских услуг, 17,9% — услуг салонов красоты. Предложения по покупке недвижимости слышат 17% россиян, 11,2% составляет реклама страховых компаний. Реже всего по телефону предлагают записаться на фитнес или воспользоваться культурным досугом.
При этом каждый пятый участник опроса считает звонки раздражающими, 6,8% отметили их навязчивость. Каждый третий россиянин перестал отвечать на такие звонки, а 13,9% опрошенных подключили антиспам-программы.
Треть респондентов отметила, что отсутствие диалога со стороны звонящего
вызывает неприятие. Также среди основных раздражающих факторов были названы
рекламные предложения несколько раз в день (31,8%), после отказа от услуг
(22,3%), в рабочее время (17,8%), а также рано утром или поздно вечером
(12%).