Мария Лапушкина останется в совете директоров IMHO после слияния digital-активов НСК
Руководить новой структурой будет Александр Захаров
После объединения digital-активов НСК гендиректор IMHO Мария Лапушкина продолжит работу в совете директоров селлера, сообщили AdIndex в пресс-службе. Представитель НСК также подтвердил назначение Александра Захарова руководителем новой структуры.
Александр Захаров. Фото: пресс-служба dentsu Russia
Объединение активов находится на финальной стадии, и после согласования внутренних процессов новый проект будет представлен рынку.
По словам Захарова, приоритетными направлениями развития компании станут повышение бизнес-эффективности digital-инвестиций рекламодателей в общем медиамиксе, повышение качества инвентаря и создание технологических партнерств между ключевыми игроками рынка.
Топ-менеджер займется созданием нового digital-актива и будет отвечать за стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для партнеров — рекламодателей, агентств и владельцев медиа. В НСК Захаров пришел из dentsu Russia, где занимал должность операционного директора.
Команда объединенных digital-активов продолжит разработку собственных рекламных продуктов и продажу новых рекламных форматов, сконцентрированных вокруг потребностей рекламодателя. Комплексная экспертиза IMHO и GPMD по медиа и креативным решениям, персонализации и методикам оценки должна усилить возможности единого селлера, рассчитывают в НСК.