Новую философию маркетинга обсудили на бизнес-конференции «День Бренда 2021»
Конференция «День Бренда 2021» прошла в офлайн-формате 12 октября под девизом «Созидание будущего. Философия нового маркетинга». Мероприятие было разделено на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные и аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов
Более 120 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, специалисты рекламных агентств и медиаплощадок — представили свое видение ситуации в индустрии и обсудили тренды.
Среди компаний-участников: PepsiCo Россия, The Coca-Cola Company, Philip Morris International, Kellogg’s Russia & CIS, Johnson & Johnson, МТС, Unilever, Nestle Russia, Mars Petcare, Dirol, Bonduelle EurAsia Markets, Perfetti Van Melle, «Сбер», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), АДВ, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, «Салют», Smart Market, «Медиа-1», dentsu Russia, Media Instinct Group, Mobio, Deltaplan Group, НТВ, «Яндекс», Mail.ru Group и другие игроки рынка.
Презентации участников «День Бренда 2021» и другие материалы с конференции опубликованы в спецпроекте на AdIndex.ru. Полная запись трансляции «День Бренда 2021» также доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: АДВ.
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, dentsu Russia, «Салют», Smart Market.
Партнеры конференции: Media Instinct Group, «Яндекс», Mobio, Deltaplan Group, НТВ, Konnektu.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры: ТАСС, «Ведомости», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Известия», «Интерфакс», Rusbase, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Metro», Outdoor Media.
Специальные партнеры: MAER, «Воды Здоровья», Botaniq, innocent.
Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2021