Бывший гендиректор «Везет» возглавил e-com-направление «Магнита»
Андрей Лукашевич назначен директором по электронной коммерции ретейлера
У «Магнита» появился директор по электронной коммерции. Эту должность занял Андрей Лукашевич, ранее возглавлявший агрегатор такси «Везет». Топ-менеджер будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, их масштабирование, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции, а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей в e-com.
Лукашевич проработал на позиции гендиректора «Везет» до сделки с «Яндексом». Кроме того, в 2015–2018 гг. он был управляющим директором и генеральным директором Delivery Club, где создал направление собственной доставки, а в 2018 г. возглавил Mail.Ru Foodtech Ventures, созданное для инвестиций в проекты в сфере онлайн-продаж и доставки еды.
Согласно последней квартальной отчетности «Магнита», в краткосрочной перспективе ретейлер намерен развивать направление e-com и заключать расширенные партнерства, а в течение 3–5 лет планирует занять лидирующие позиции в сфере электронной коммерции за пределами e-grocery. До 2025 г. компания создаст e-grocery-платформу, интегрированную в омниканальный покупательский опыт и способную поддерживать более 5% оборота «Магнита», говорится в документе.
На конец первого квартала 2021 г. сервисы e-commerce охватывали более 1300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9500 заказов в день, при этом средний чек собственной доставки почти в 3,8 раза превышает аналогичный в офлайн-магазинах — 1400 руб. против 372 руб. В текущем году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах.