13 Июля 2021 | 17:55

Nestle присматривается к искусственному мясу

Компания следит за перспективными потребительскими трендами

Nestle планирует освоить новую рыночную нишу — продукты из искусственного мяса. Помогает швейцарской компании израильский стартап Future Meat Technologies, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Партнеры разрабатывают продукты, состоящие из искусственного, то есть культивируемого мяса, и растительных ингредиентов. Тему с альтернативными источниками протеинов продвигает глава Nestle Марк Шнайдер, знают собеседники издания. Причина — все больше потребителей отказываются от продуктов животного происхождения в связи с ухудшением экологии, состоянием здоровья и этическими вопросами. К 2040 г. мясной рынок достигнет отметки в $1,8 трлн, а доля «альтернативы» приблизится к 35%, прогнозирует аналитическая компания Kearney.

Сама компания подтверждает, что заинтересована в создании продуктов из искусственного мяса. Чтобы оценить потенциал отрасли, Nestle пристально следит за научными трендами и тестирует последние технологии с несколькими «внешними партнерами» и стартапами.

Сейчас команда Nestle Research вместе с Future Meat Technologies работают над ингредиентами, которые не уступают по вкусу настоящему мясу и не вредят окружающей среде. Стартап выращивает сырье из животных клеток. В отличие от традиционного животноводства такой подход не вредит земле и не требует значительных природных ресурсов.

Наличие потенциала у искусственного мяса подтверждается цифрами The Good Food Institute — по их данным, за последние два года продажи пищи растительного происхождения в США выросли на 43%. В портфеле Nestle уже есть plant-based-бренды — Garden Gourmet в Европе, Sweet Earth в Штатах, а также котлеты Sensational Burger и «тунец» Sensational Vuna.

Ранее стало известно, что более половины продуктов Nestle не подпадают под общепризнанные критерии здорового питания. Планку в 3,5 балла по австралийской шкале здорового питания не преодолели около 70% наименований, в том числе 96% напитков (за исключением кофе) и 99% кондитерских изделий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru