Ольга Рублева переходит из Vizeum в Media Instinct Group
Она возглавит объединенное агентство United Partners
Ольга Рублева покинет рекламный холдинг dentsu Russia, где она занимает должность гендиректора Vizeum. С 1 июля она присоединится к команде Media Instinct Group и возглавит объединенное агентство United Partners, сообщили AdIndex в компании.
Бренд United Partners был запущен в марте 2021 г. В новую структуру, которая занимается медиапланированием и размещением, вошли три агентства Media Instinct Group: Air, Horizon и Media Trust.
«Мы уверены, что богатый опыт Ольги в развитии и поддержании отношений с крупными клиентами в сочетании с глубокой экспертизой в баинге дадут мощную базу для дальнейшего развития United Partners», — подчеркнула вице-президент по коммерции Media Instinct Group Елена Кустова.
В настоящее время Vizeum находится в процессе реорганизации. С 2022 г. оно станет частью dentsu X, бренд агентства будет ликвидирован, а новым руководителем бизнеса станет Дмитрий Орченко.
Агентства консолидируются в рамках реструктуризации dentsu на глобальном уровне. Как сообщал Business Insider в 2020 г., группа намерена оставить только шесть глобальных брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. За пределами списка остались Vizeum, 360i и Posterscope.
Рублева пришла в рекламную индустрию в 2002 г. В 2010 г. присоединилась к Dentsu Aegis Network Russia в роли заместителя директора по закупкам рекламы на национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. В 2019 г. возглавила Vizeum.