Александр Звягинцев покинул пост гендиректора Vizeum


Кадры | 23 Августа 2019 10:46

Александр Звягинцев покинул пост гендиректора Vizeum
Источник: Пресс-служба DAN
Медиаагентство возглавит Ольга Рублева

Бывший генеральный директор Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia; DAN) Александр Звягинцев покинул компанию. Об этом сообщили в пресс-службе агентства. Звягинцев «продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах», говорится в сообщении. Причины его ухода не уточняются. Г-н Звягинцев переадресовал вопросы журналиста в пресс-службу DAN, где воздержались от дополнительных комментариев.

Александр Звягинцев возглавил Vizeum в январе прошлого года. С февраля 2018 г. он занимался консолидацией агентств Ad O’clock и Vizeum под единым брендом.

Новым гендиректором компании станет Ольга Рублева. В рекламной индустрии она работает с 2002 г. В 2010 г. присоединилась к DAN в роли заместителя директора по закупкам рекламы на национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. При участии Ольги была запущена платформа автоматизированных закупок рекламы в эфире телеканалов Programmatic TV, а также выиграны крупные клиенты группы, такие как «Отисифарм», Jacobs Douwe Egberts, «Яндекс», Astellas, Danone, МТС и другие.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы Vizeum занимает 14 место. В 2018 г. совокупный бюджет клиентов компании на размещение в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) составил 7,2 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства указывались: Home Credit, Huawei Technologies, «Астеллас».

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама