Hasbro потратила $4 млрд на студию, которая снимает «Свинку Пеппу»


Медиа | 23 Августа 2019 11:04

Производитель игрушек готовится расширить деятельность на рынках кино и телевидения

Компания Hasbro приобрела за $4 млрд студию Entertainment One (eOne), которая снимает мультфильмы про «Свинку Пеппу», сообщает Hypebeast. По данным Bloomberg, это самая крупная сделка производителя игрушек.

Покупка позволит компании расширить деятельность на рынках кино и телевидения. Также Hasbro использует возможности eOne для съемок роликов о своих брендах, пишет Hypebeast. Производитель игрушек планирует включить ведущих персонажей студии в новые линии и коллекции, так как после закрытия сделки бренды Peppa Pig и PJ Masks будут принадлежать Hasbro. Весь топ-менеджмент eOne перейдет в компанию, отмечает издание.

Помимо новых проектов, студия также продолжит выпускать фильмы и телепередачи для потокового сервиса Netflix.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама