«Россельхозбанк» ищет агентство для размещения контекстной рекламы


Эккаунты | 23 Августа 2019 11:19

Подрядчик займется размещением рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google. Максимальная стоимость договора составляет 203 млн рублей

«Россельхозбанк» опубликовал тендер на размещение контекстной рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google. Информация о конкурсе размещена на портале госзакупок. Начальная стоимость договора составляет 203 млн руб.


  • Победитель разработает стратегию продвижения услуг и продуктов в категориях «Банковские карты», «Продукты для бизнеса», «Ипотечный кредит»  и «Потребительские кредиты». В частности, подрядчику предстоит анализ целевой аудитории в поисковых системах «Яндекс» и Google и оценка контекстной рекламы пяти других банков. Также агентство разместит контекстную рекламу по указанным категориям услуг и продуктов.

  • Главным критерием выбора победителя является общая цена единиц услуг — он принесет участнику 60% баллов при оценке заявки. Функциональные и качественные характеристики дадут компании максимум 30% баллов от общего результата. От квалификации участника процедуры закупки зависит 10% общей оценки.

  • Размер обеспечения заявки составляет 4 млн руб. С победителем конкурса заключается договор до 31 декабря 2019 г.

Прием заявок проходит до 9 сентября 2019 г., подведение итогов состоится не позднее 16 сентября 2019 г.

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама