НАВК выбрала нового президента
Ассоциацию возглавил выходец из Russ Outdoor Сергей Дубков
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, объединяющая крупнейших OOH-операторов России, выбрала нового президента. Им стал Сергей Дубков, ранее занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor. Его кандидатуру поддержало большинство членов организации, сообщили в НАВК.
Елена Михайлова, занимавшая пост президента до 1 августа, станет правовым консультантом ассоциации. НАВК выразила ей благодарность за огромный вклад в отстаивание интересов отрасли, в том числе за активное участие в урегулировании ситуации с ГОСТом.
Карьера Сергея Дубкова в рекламе началась в 90-х годах: он возглавлял «Праймсайт Медиа Компани», московский филиал News Outdoor, отвечал за операционную деятельность Russ Outdoor. Как ранее писал AdIndex, до закрытия сделки с «Вера-Олимп» и реорганизации структуры управления и отдела продаж Дубков был директором нескольких юрлиц оператора — ООО «Русс Аутдор», ООО «Праймсайт» и ООО «БигБорд». В 2015–2016 гг. Дубков входил в рабочую группу, подготовившую изменения в отраслевой ГОСТ Р 52044-2003.
В Russ Outdoor рассчитывают, что Сергей Дубков сможет выстроить работу НАВК в соответствии с интересами всех операторов в рамках общих индустриальных задач. Среди приоритетов Ассоциации — активное включение в работу с Федеральной антимонопольной службой с целью внесения изменений в закон «О рекламе», отражающих позицию столичных и региональных игроков.
В ближайшее время НАВК планирует провести очное собрание, на котором будут сформулированы новые цели и задачи организации.