Facebook остался без директора по маркетингу
Антонио Лючио покинет пост CMO после двух лет работы в компании
Глобальный директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио покинет компанию. Сотрудники узнали об этом в прошлую пятницу, сообщает Business Insider. В Facebook подтвердили уход топ-менеджера.
Лючио пришел в Facebook два года назад, в самом разгаре скандала, связанного с Cambridge Analytica. До этого он возглавлял отдел маркетинга и коммуникаций в HP Inc.
В своем заявлении Facebook отметил, что Лючио будет работать до 18 сентября. В переходный период, который продлится до конца года, он продолжит помогать компании. «Антонио проделал невероятную работу, рассказывая нашу историю в период трансформации компании. Мы благодарны ему за огромный вклад и желаем ему успехов на новом этапе», — сообщили в Facebook.
Сам Лючио выразил желание более активно участвовать в ускорившихся изменениях, с которыми столкнулась страна и рекламная отрасль. В первую очередь речь идет о репрезентации меньшинств, инклюзивности и равноправии. Он назвал переломным момент, касающийся движения против расового неравенства, и решил посвятить все свое время данной проблеме. Директор по маркетингу Facebook планирует консультировать компании и агентства из рекламной и маркетинговой индустрии по вопросу трансформации бизнеса.
На посту CMO Лючио провел корпоративный ребрендинг Facebook, восстанавливал доверие к компании на фоне многочисленных скандалов вокруг сбора данных и приватности, а также запустил первую рекламу соцсети на Super Bowl с Сильвестром Сталлоне. Накануне его ухода Facebook столкнулся с рекламным бойкотом, однако он не оказал заметного влияния на выручку компании.