24 Августа 2020 | 09:49

Facebook остался без директора по маркетингу

Антонио Лючио покинет пост CMO после двух лет работы в компании

image

Глобальный директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио покинет компанию. Сотрудники узнали об этом в прошлую пятницу, сообщает Business Insider. В Facebook подтвердили уход топ-менеджера.

Лючио пришел в Facebook два года назад, в самом разгаре скандала, связанного с Cambridge Analytica. До этого он возглавлял отдел маркетинга и коммуникаций в HP Inc.

В своем заявлении Facebook отметил, что Лючио будет работать до 18 сентября. В переходный период, который продлится до конца года, он продолжит помогать компании. «Антонио проделал невероятную работу, рассказывая нашу историю в период трансформации компании. Мы благодарны ему за огромный вклад и желаем ему успехов на новом этапе», — сообщили в Facebook.

Сам Лючио выразил желание более активно участвовать в ускорившихся изменениях, с которыми столкнулась страна и рекламная отрасль. В первую очередь речь идет о репрезентации меньшинств, инклюзивности и равноправии. Он назвал переломным момент, касающийся движения против расового неравенства, и решил посвятить все свое время данной проблеме. Директор по маркетингу Facebook планирует консультировать компании и агентства из рекламной и маркетинговой индустрии по вопросу трансформации бизнеса.

На посту CMO Лючио провел корпоративный ребрендинг Facebook, восстанавливал доверие к компании на фоне многочисленных скандалов вокруг сбора данных и приватности, а также запустил первую рекламу соцсети на Super Bowl с Сильвестром Сталлоне. Накануне его ухода Facebook столкнулся с рекламным бойкотом, однако он не оказал заметного влияния на выручку компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru